Версия для слабовидящих

Виртуальная учительская

 

 
 

185031 Республика Карелия,
Петрозаводск, пр. Первомайский, 1а
Email:
cit@koopteh.onego.ru

Телефон:
8-(814-2) 70-22-73

8-(814-2) 76-68-81

Вахта техникума
8-(814-2) 71-45-57

Директор техникума
Германова Галина Николаевна
8-(814-2) 70-22-73

Заместитель директора по УВР
Майорова Алена Сергеевна
8-(814-2) 76-68-81

Вахта общежития
8-(814-2) 77-05-36

Схема проезда...

Погода в Петрозаводске 21°C
Прогноз погоды представлен сайтом Gismeteo.ru
Курс валют ЦБ РФ на 27.07.2017
1 €
69,68
1 $
59,91

  

 

43.02.11 - Гостиничный сервис

Издавна гостиничный сервис и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного сервиса и, наоборот,  как от уровня гостиничного сервиса зависит развитие туризма. Сегодня эксперты называют специальность «гостиничный сервис» весьма перспективной.
Качество сервиса в гостиничном бизнесе – самое главное. Известно: особенности гостиничного сервиса в большинстве регионов  России оставляют желать лучшего. Для успешного решения задач по обслуживанию гостей персонал гостиниц и туристских комплексов должен иметь необходимые профессиональные знания.
Специалист гостиничного сервиса – это практик, который  не «по бумажке» знает жизненные циклы отеля. Сервис в гостиничном бизнесе  должен как минимум соответствовать ожиданиям клиентов.  В идеале, чтобы стать специалистом гостиничного сервиса, нужно уметь по-настоящему радоваться тому, что смог услужить клиенту. 
В настоящее в Республике Карелия широко развивается инфраструктура и индустрия туризма, это уникальное место, которому удалось сохранить свою первобытную красоту до наших дней в почти первозданном виде. С каждым годом Карелия может принять и ознакомить все большее количество туристов из России и зарубежья с неописуемыми красотами Земли Карельской.
           Учитывая развитие рынка услуг,   в нашем техникуме в 2008 году была открыта специальность  «Гостиничный сервис».
     Подготовка специалистов осуществляется в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования 3-го поколения.

 

Квалификация выпускника - менеджер.

Выпускник по специальности «Гостиничный сервис» осуществляет организацию обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

В его функции входят:

  • бронирование гостиничных услуг

  • прием, размещение и выписка гостей

  • организация обслуживания гостей в процессе проживания

  • продажи гостиничного продукта.

Должен знать:

- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

- организацию службы бронирования;

- нормативную документацию, регламентирующую деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;

- гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования; методы изучения и анализа предпочтений потребителя;

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

- специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта;

- организацию службы приема и размещения;

- стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

- юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей; основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей;

- виды отчетной документации, порядок возврата денежных сумм гостям;

- правила работы с информационной базой данных гостиницы;

- основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита;

- правила организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;

- порядок и правила организации обслуживания гостей в процессе проживания.

Должен уметь:

- выполнять  бронирование и вести его документационное обеспечение;

- оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

- вести учет и хранение отчетных данных;

- использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;

- владеть технологией ведения телефонных переговоров;

- осуществлять гарантирование бронирования различными методами;

- регистрировать гостей (VIР-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

- информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;

- готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями;

- поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих);

- выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги;

- разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг, состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг.

 Профессионально важные качества:

хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности,

доброжелательность,

эмоциональная устойчивость,

хорошая память,

уверенность,

ответственность,

логическое  мышление,

умение быстро принимать решения,

четко излагать мысли,

приятная внешность.

Требования к индивидуальным особенностям менеджера:

       Менеджеру необходимы внятная речь, хорошая память, высокая эмоционально-волевая устойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, готовность к разумному риску. Он должен быть смелым, решительным, обязательным, самокритичным, терпеливым, компетентным.

Места прохождения практик: 

       Чем больше практических навыков вы получите в техникуме, тем легче и успешнее будет складываться ваша карьера. А значит, нужно обязательно обратить внимание на то, какие возможности для практических занятий предоставляет техникум:

  • учебные классы с оборудованными местами для практического тренинга

  • компьютерные классы с современными, действующими в организациях туриндустрии, программами.

  • возможность получения практических навыков в ведущих отелях и гостиницах города. В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности.

Срок обучения:

  • очное отделение:
    • 9 кл. - 2 г. 10 месяцев
    • 11 кл. - 1 г. 10 месяцев
  • заочное отделение:
    • 11 кл. - 2 г. 10 месяцев
 
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
  1. Документ об образовании в подлиннике.
  2. Фото (3*4), 4 шт.
  3. Копия трудовой книжки (при наличии стажа).
  4. При изменении фамилии - копию свидетельства о браке.
  5. Паспорт предъявляется лично при оформлении заявления.
  6. Для абитуриентов - юношей наличие военного билета или приписного удостоверения обязательно.
 
Все формы обучения в техникуме платные.
Нуждающиеся обеспечиваются
благоустроенным общежитием
(за дополнительную плату).