Квалификация выпускника: Специалист по гостеприимству
 

Срок обучения:

очное отделение:
  • 9 кл. - 3 г. 10 месяцев

Выпускник, освоивший образовательную программу по данной специальности готов к выполнению основных видов деятельности : 
- организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения; 
- организация и контроль текущей деятельности работников службы питания; 
- организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации 
номерного фонда; 
- организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности: 
1. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: 
ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале. 
ПК 1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с 
текущими планами и стандартами гостиницы. 
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для 
поддержания требуемого уровня качества. 
2. Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания. 
ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале. 
ПК 2.2. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и 
стандартами гостиницы. 
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого 
уровня качества обслуживания гостей. 
3. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации 
номерного фонда. 
ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных 
ресурсах и персонале. 
ПК 3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 
в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. 
ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации 
номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей. 
4. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж. 
ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале. 
ПК 4.2. Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с 
текущими планами и стандартами гостиницы. 
ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для 
поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Документ об образовании в подлиннике. Фото (3*4), 4 шт. Копия трудовой книжки (при наличии стажа). При изменении фамилии - копию свидетельства о браке. Паспорт предъявляется лично при оформлении заявления. Для абитуриентов - юношей наличие военного билета или приписного удостоверения обязательно.

Стандарты ФГОС (Федеральный государственныйобразовательный стандарт)

 

Все формы обучения в техникуме платные.

Нуждающиеся обеспечиваются

благоустроенным общежитием

(за дополнительную плату).