Виртуальная учительская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

185031 Республика Карелия,
Петрозаводск, пр. Первомайский, 1а
Email:
cit@koopteh.onego.ru

Приемная комиссия:
priem@koopteh.onego.ru

Телефон:
8-(814-2) 70-22-73

8-(814-2) 76-68-81

Вахта техникума
8-(814-2) 71-45-57

Директор техникума
Майорова Алена Сергеевна
8-(814-2) 70-22-73

Заместитель директора по УВР
Шидерская Ольга Сергеевна
8-(814-2) 70-22-73

Вахта общежития
8-(814-2) 77-05-36

Схема проезда...

Погода в Петрозаводске 18°C
Прогноз погоды представлен сайтом Gismeteo.ru
Курс валют ЦБ РФ на 25.09.2020
1 €
89,00
1 $
77,00

  

 

Деловая игра «Применение процентных вычислений для решения экономических задач»

27 февраля 2020 г.

26.02.2020 преподаватели Кустова А.А. и Фадеенко А.Е. провели открытый бинарный урок  в группе 2Б «Деловая игра «Применение процентных вычислений для решения экономических задач»».

Идея проведения открытого урока по заданной теме возникла не случайно. Процент – это один из интересных и часто применяемых на практике инструментов. Успешность в изучении экономических наук возможно лишь при умелом сочетании знаний по курсу экономике и умении использовать математические методы для экономических расчётов.

На уроке присутствовали преподаватели Гнатюк А.Д., Воронецкая Л.А., Солдатова Т.Д., Васильева С.В., Пашкевич Е.Л., Карпычева В.В., заместитель директора по УВР Шидерская О.С., методисты Силина А.С., Петрова К.А.

В начале урока студенты повторили определение процента, типы задач на проценты и методы их решений.

В ходе урока группа была разбита на 5 отделов – «Финансовые вложения, займы и кредиты», «Расчёты по оплате труда», «Расчёты по товарным операциям», «Расчёты с поставщиками», «Расчёты по налогам». Каждому отделу были выданы соответствующие задачи, решение которых затем объясняли выбранные в команде начальники отделов.

Компетентное жюри – «Надзорные органы»,  выявили победителя игры. Им стал отдел «Финансовые вложения, займы и кредиты».

Проведение деловой игры «Применение процентных вычислений для решения экономических задач» способствовало формированию практических умений и навыков по расчёту различных экономических показателей с использованием процентов.

Присутствующие на уроке преподаватели отметили высокий уровень организации проведения урока, комфортную обстановку, профессионализм  организаторов игры Кустовой А.А. и Фадеенко А.Е.