Теоретические и практические подходы к цифровой деятельности педагога

15 октября 2020 г.

14 октября 2020г состоялся семинар «Теоретические и практические подходы к цифровой деятельности педагога», организованный преподавателем кооперативного техникума, аспирантом ПетрГУ Голубником Александром Андреевичем в рамках его проекта «Перезагрузка - педагог будущего», совместно с Институтом педагогики и психологии ПетрГУ.

Семинар проходил в очно-дистанционном формате. Помимо онлайн и оффлайн лекторов на нём присутствовали студенты ПетрГУ, будущие учителя. На данном семинаре раскрывались проблемы, с которыми столкнулись российские учителя и преподаватели во время дистанционного обучения. Выступающие педагоги представляли свои варианты и способы организации процесса образования в условиях пандемии.

Так, автор семинара, Александр Андреевич Голубник, рассказывал об ИКТ компетенциях учителя 21 века. Он наглядно объяснил, что должен уметь делать педагог в условиях современной реальности.

Кристина Валерьевна Ускова, преподаватель кооперативного техникума, представила на своём опыте внедрение системы Moodle в процесс обучения, и разработку собственных курсов.

Марк Тимошевич и Фотин Матвей, студенты 4 курса кооперативного техникума по специальности «Информационные системы» представили собственную разработку, проект «Мой экзамен», который в будущем поможет педагогам собирать, систематизировать и превращать в статистику результаты подготовки учеников к тем или иным экзаменам или проверочным.

Голубник А.А.